Мы приводим несколько реальных вариантов работ по истории с ответами, но учтите, что для каждой школы они формируются уникально из банка знаний ВПР.
Информация о проведении ВПР
Год: | 2021 |
Предмет: | История |
Класс: | 6 |
Дата проведения: | С 15 марта по 21 мая, 2021 год |
Кол-во заданий: | 10 |
Время на выполнение: | 60 минут |
Ответы на ВПР: | Скачать прямо сейчас |
Подготовка к ВПР
К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Мельниковой для 6 класса по предмету История. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Истории.
Подготовка к ВПР по Истории безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Мельниковой, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2021 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.
Структура проверочной работы по Истории
На выполнение работы по предмету «История» даётся 60 минут. Работа состоит из 10 заданий.
Система оценки
Правильно выполненная работа оценивается 20 баллами.
- Задание 1 оценивается 2 баллами.
- Задания 2, 8 и 9 оцениваются 1 баллом.
Отметка по пятибалльной шкале | Первичные баллы |
---|---|
2 | 0-5 |
3 | 6-10 |
4 | 11-15 |
5 | 16-20 |
Как правильно выполнять ВПР: Разбор сценариев и типов заданий
История — Задача 1
Нацелено на проверку у школьников умения работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения).
История — Задача 2
Проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник.
История — Задача 3
Нацелено на проверку у школьников знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).
История — Задача 4
Нацелено на проверку знания исторических персоналий. Обучающемуся необходимо выбрать одно из событий (процессов) и указать две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным событием, процессом (модель 1) или указать две личности, непосредственно связанные с событием, процессом, указанным в задании (модель 2). Затем нужно указать одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ оформляется в виде таблицы.
История — Задача 5
Нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное обучающимся событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), которое указано в задании (модель 2).
История — Задача 6
Нацелено на проверку знания у школьников географических объектов, связанных с определенными историческими событиями, процессами. В задании требуется написать название любого объекта (населенного пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным событием, процессом (модель 1) или с событием, процессом, указанным в задании (модель 2), а затем объяснить, как указанный объект (город, населенный пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).
История — Задача 7
Проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), указанное в задании (модель 2) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
История — Задача 8, 9
Нацелены на проверку знания фактов истории культуры России и зарубежных стран. В задании 8 требуется определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран. В задании 9 необходимо выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время (модель 1) или дать ответ на задание в виде словосочетания (модель 2).
История — Задача 10
Проверяют знание истории родного края.
ВПР 2021 история 6 класс — Варианты и ответы
Комплект заданий ВПР №1 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №2 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №3 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №4 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №5 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №6 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №7 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №8 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №9 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР №10 | Ответы и критерии |
---|---|
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 1 | Ответы |
ВПР 2021 история 6 класс — Вариант 2 | Ответы |